Мой проект
«Визитная карточка»
проекта: Казахстан- Великобритания
Автор проекта
|
Абдыканова С.А.
| |
Фамилия, имя отчество
|
Абдыканова Сауле Алихановна
| |
Город, область
|
Жамбылский район Алматинская обл.
| |
Номер, название школы
|
СШ.с.Мынбаева ГУ ДМЦ
| |
Описание проекта
|
сетевой веб- квест проект
| |
Название темы проекта
|
Казахстан-Великобритания
| |
Краткое содержание проекта
|
Изучение географического положения двух стран. Знакомство со столицами двух стран.Сравнение обычаев и традиции двух стран.
| |
Предмет(ы)
|
английский язык,русский язык и казахский язык
| |
Класс(-ы)
|
6-8
| |
Приблизительная продолжительность проекта
|
от 1до 3 месяцев
| |
Основа проекта
|
Формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и гражданским сознанием, чувством патриотизма, развитие толерантного и дружественного отношения к другим народам,
Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;
Овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, а также уметь работать с Интернетом и др.);
Знакомство с культурой другого народа уважение к
языку,знать обычаи и традиции и уважительно относится.
| |
Образовательные стандарты
|
Госстандарт Республики Казахстан
| |
Планируемые результаты обучения
|
личностные:совершенствование духовно-нравственных качеств личности, уважительного отношение к английскому языку, к культурам других народов;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).
| |
метапредметные:умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;
умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;
умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.
| ||
предметные:
работа с текстами и аудиотекстами;
умение отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные и письменные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;
написание творческих работ, связанных с тематикой, проблематикой изученных текстов.
| ||
Вопросы, направляющие проект
|
Что мы знаем о географическом положении двух стран?
| |
Основополагающий
вопрос
|
Что мы знаем о Казахстане и Великобритании?
| |
Проблемные вопросы учебной темы
|
Что мы должны знать об этих странах?
В каких континентах находятся эти страны?
Что общего между этими странами и различительного?
| |
Учебные вопросы
|
Для чего мы изучаем английский язык?
Какую роль играет английский язык в настоящее время?
| |
План оценивания
|
Дневник путешественника (дневник участника проекта)
Страница взаимопроверки "Достопримечательности столиц"
Таблица "З-И-У"
Страница самооценивания выполнения заданий участниками команды
Таблица "Шаги к успеху" (лист самоконтроля выполнения задания"
Журнал
| |
График оценивания
|
Критерии оценивания страницы команды.
Критерии оценивания визитки.
Критерии оценивания аудиотекста
Критерии оценивания письма.
Критерии оценивания видеоролика
Критерии оценивания интервью,диалога
Критерии оценивания фотоколлажа
Критерии оценивания стенгазеты
Критерии оценивания отчета о мероприятии
| |
До работы проектом
|
Ученики работают над проектом и выполняют задания
|
После завершения работы над проектом
|
Описание методов оценивания
|
Стартовая презентация проекта
Мозговой штурм.
Памятка работы в команде.
Обсуждение общего плана работы в проекте
Таблица "З-И-У"
Сообщество участников проекта
| |
Стратегии оценивания
| ||
Сведения о проекте
|
Первоначальные навыки работы на ПК;
первоначальные навыки работы в Интернете;
умение работать с бумажными и электронными носителями информации;
стремление выполнять работу по инструкции и работать в команде.
| |
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Знания английского языка по программе школы, русский язык,казахский язык
| |
Учебные мероприятия
|
Демонстрация учащимся стартовой презентации;
обсуждение проблемных вопросов стартовой презентации;
создание команды;
знакомство с правилами работы в команде;
знакомство с правилами безопасности работы в сети Интернет;
проведение мозгового штурма;
регистрация команды в проекте;
создание страницы команды по шаблону;
создание визитки и расположение его на странице команды;
заполнение дневника;
заполнение листа самоконтроля
| |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
компьютеры с выходом в Интернет,
проектор,
фотоаппарат,
принтер
| |
Технологии - оборудование
|
веб-браузер;
текстовый редактор;
программы обработки изображений
| |
Технологии – программное обеспечение
|
Этап 2 - Calameo
Этап 4 - Wikiwall
Этап 5 - по выбору команд
| |
Материалы на печатной основе
|
учебники;
художественная литература;
справочный материал.
| |
Интернет-ресурсы
|
|
Комментарии
Отправить комментарий