Мой проект

«Визитная карточка»
проекта: Казахстан- Великобритания
Автор проекта
Абдыканова С.А.

Фамилия, имя отчество
Абдыканова Сауле Алихановна

Город, область
Жамбылский район Алматинская обл.

Номер, название школы
СШ.с.Мынбаева ГУ ДМЦ

Описание проекта
сетевой веб- квест проект

Название темы проекта
Казахстан-Великобритания



Краткое содержание проекта
Изучение географического положения двух стран. Знакомство со столицами двух стран.Сравнение обычаев и традиции двух стран.



Предмет(ы)
английский язык,русский язык и казахский язык



Класс(-ы)
6-8



Приблизительная продолжительность проекта
от 1до 3 месяцев




Основа проекта
Формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и  гражданским сознанием, чувством патриотизма, развитие толерантного и дружественного отношения к другим народам,

Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

Овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять  поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, а также уметь работать с  Интернетом и др.);
Знакомство с культурой другого народа уважение к
языку,знать обычаи и традиции и уважительно относится.


Образовательные стандарты
Госстандарт Республики Казахстан



Планируемые результаты обучения
личностные:совершенствование духовно-нравственных качеств личности, уважительного отношение к английскому языку, к культурам других народов;
использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).


метапредметные:умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;
умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;
умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.


предметные:
работа с текстами и аудиотекстами;
умение отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные и письменные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог;
написание творческих работ, связанных с тематикой, проблематикой изученных текстов.


Вопросы, направляющие проект
Что мы знаем о географическом положении двух стран?

Основополагающий
вопрос
Что мы знаем о Казахстане и Великобритании?

Проблемные вопросы учебной темы
Что мы должны знать об этих странах?
В каких континентах находятся эти страны?
Что общего между этими странами и различительного?

Учебные вопросы
Для чего мы изучаем английский язык?
Какую роль играет английский язык в настоящее время?


План оценивания
Дневник путешественника (дневник участника проекта)
Страница взаимопроверки "Достопримечательности столиц"
Таблица "З-И-У"
Страница самооценивания выполнения заданий участниками команды
Таблица "Шаги к успеху" (лист самоконтроля выполнения задания"
Журнал


График оценивания
Критерии оценивания страницы команды.
Критерии оценивания визитки.

Критерии оценивания аудиотекста
Критерии оценивания письма.
Критерии оценивания видеоролика


Критерии оценивания интервью,диалога

Критерии оценивания фотоколлажа
Критерии оценивания стенгазеты
Критерии оценивания отчета о мероприятии


До работы проектом
Ученики работают над проектом и выполняют задания
После завершения работы над проектом
Описание методов оценивания
Стартовая презентация проекта
Мозговой штурм.
Памятка работы в команде.
Обсуждение общего плана работы в проекте
Таблица "З-И-У"
Сообщество участников проекта


Стратегии оценивания


Сведения о проекте
Первоначальные навыки работы на ПК;
первоначальные навыки работы в Интернете;
умение работать с бумажными и электронными носителями информации;
стремление выполнять работу по инструкции и работать в команде.


Необходимые начальные знания, умения, навыки
Знания английского языка по программе школы, русский язык,казахский язык



Учебные мероприятия
Демонстрация учащимся стартовой презентации;
обсуждение проблемных вопросов стартовой презентации;
создание команды;
знакомство с правилами работы в команде;
знакомство с правилами безопасности работы в сети Интернет;

проведение мозгового штурма;
регистрация команды в проекте;
создание страницы команды по шаблону;
создание визитки и расположение его на странице команды;
заполнение дневника;
заполнение листа самоконтроля




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
компьютеры  с выходом в Интернет,

проектор,

фотоаппарат,
принтер



Технологии - оборудование
веб-браузер;
текстовый редактор;
программы обработки изображений




Технологии – программное обеспечение
Этап 1 - Zooburst, Stixy
Этап 2 - Calameo
Этап 3 - Windows  Movie Maker (для учеников), Myebook (для родителей)
Этап 4 - Wikiwall
Этап 5 - по выбору команд




Материалы на печатной основе
учебники;
художественная литература;
справочный материал.


Интернет-ресурсы




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Интерактивные технологии для творческого учителя

Моя интерактивная декада на Галактике

Смартмоб