Интерактивные технологии для творческого учителя

Дорогие коллеги! 

Раз работаешь учителем нужно все время быть в поиске нового, поэтому хотелось бы учится и совершенствоваться.
Мы учителя разных предметов участвуем в дистанционной программе профессионального развития педагогов “Маршрут в будущее”, которая проходит с 25 сентября по 30 ноября 2017 года.


Я записалась на несколько курсов один из них  "Интерактивные технологии для творческого учителя". Курс предназначен для учителей,преподающие разные предметы в школах."Интерактивные технологии для творческого учителя"  дает возможность научится вести свои уроки дистанционно с детьми при помощи различных сервисов. Таким образом, можно повысить свой уровень ИКТ и активно внедряя информационные технологии в образовательный процесс.
Здесь в  блоге я буду размещать выполненные задания и описывать свои впечатления от работы с сервисом.



Дорогие коллеги, поздравляю вас с нашим профессиональным праздником! Я уверена, что для каждого из нас быть учителем это не только работа, но и призвание. Все мы делаем одну и ту же вещь — помогаем детям найти свой путь! Желаю вам благодарных учеников и профессиональных достижений!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-uchitelya/kollegam/proza.htm











Первое задание создание интерактивного плаката 

https://h5p.org/node/125438





Второе задание создание интерактивной презентации


https://h5p.org/node/126570



Мне понравился сервис первое задание я в начале не посмотрев условия выполнила,однако потом как Михаил Александрович подсказал , я быстро сделала.А со вторым заданием созданием интерактивной презентацией уже у меня не было проблем, уже сделав интерактивный плакат,ориентироваться было легче.




Создание интерактивного видео















Комментарии

  1. Здравствуйте, Сауле Алихановна. Я впервые знакомлюсь с сервисом https://h5p.org и поэтому была рада узнать, что в нём можно создавать викторины и тесты. Спасибо Вам за эту информацию. С прошедшим Вас праздником и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  2. Сауле Алихановна, вы создали интересную работу, только она не соответствует нашему курсу. Прошу вас посмотреть инструкцию и задание https://docs.google.com/document/d/1AsK4EHmv2bInSUMgsQl5g0erTcfo15JHBZHo59cQ7kY/edit и создать интерактивный плакат по теме.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Сауле Алихановна. Получился интересный плакат с разнообразными формами информации. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Саула Алихановна, спасибо Вам за интересный блог и красочный плакат! Вы даже видео разместили! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Сауле Алихановна! У Вас получился очень хороший плакат! Надеюсь, что будете использовать полученные знания в своей работе! Не зря же мы учимся!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо коллеги за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Сауле Алихановна. Очень красивая презентация получилась. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Сауле Алихановна! Красивая, красочная презентация получилась! Спасибо Вам! А видео и интересные вопросы сделали ее еще интереснее!

    ОтветитьУдалить
  9. Сауле Алихановна! Чудесная презентация получилась. Очень хорошо вмонтированы видеоролики. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Сауле Алихановна, видео Ваше хорошо получилось и задания разных типов, спасибо. И рецепт вы выбрали замечательный. Благодаря Вам я узнала из каких ещё фруктов, кроме яблок, можно делать шарлотку. И, оказывается, это так просто! Ещё раз спасибо. Удачи Вам в Вашей работе и всего хорошего.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя интерактивная декада на Галактике

Смартмоб